муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение города Новосибирска

«Специальная (коррекционная) школа-интернат  № 39»

 

Этапы информатизации ОУ

I этап:

  • Создание материально-технической, программно-методической базы информатизации коррекционно-развивающего образования;

  • Организация деятельности по теоретической и практической подготовке учителей с целью повышения информационной культуры;

  • Обеспечение условий для формирования информационно-коммуникационных  компетенций учащихся.

II этап:

  • Адаптация участников учебно-воспитательного процесса к применению новых информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности школьников;

  • Создание единой информационной среды;

  • Автоматизация основных управленческих процессов в школе-интернате;

  • Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;

  • Социализация личности школьника посредством использования ресурсов сети Интернет.

III этап:

  • Активное применение информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности в школе-интернате;

  • Развитие информационного образовательного пространства школы-интерната;

  • Развитие материально-технической базы информатизации образовательного процесса;

  • Развитие программно-методической базы, в том числе приобретение специализированных компьютерных программ: «Звучащий мир», «Jaws»;

  • Участие педагогов, школьников в дистанционных конкурсах, конференциях, олимпиадах;

  • Дальнейшее использование информационных и коммуникационных технологий в управлении специальной школой.

Дата последнего обновления страницы 14.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»